Офисный переезд Москва. 1. Шкаф офисный (разобран) - 1 шт. 2. Стул
из Москвы в Санкт-Петербург
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
на маршруте Москва, Трехпрудный переулок дом.11/13 стр.1, 5 подъезд кв.87 — Санкт-Петербург, Большой пр. П.С. д.29а лит.Б офис 503
Узнать стоимость своей перевозки9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 28 перевозчиков для перевозки по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
vezuvii | газель... |
|
|
8 000 руб. | 11 000 руб. |
Отзывы о перевозке
Все отзывыочень приятный, вежливый молодой человек. быстро откликнулся на мою заявку. после многих отказов, я почти счастлива, полностью буду счастлива по выполнении заказа!
Яковлава
заказ выполнен. работой доволен. спасибо
Владимир
Дата размещения: 30.05.2016 в 13:42 Просмотров всего: 305 Сегодня: 1
Торги завершены
Дата перевозки: с 01.06 по 01.07
Время перевозки: 08:00
Общий объем: Неизвестен
Общий вес: Неизвестен
Категория: Переезд
Необходимы услуги грузчиков
Лифт погрузки: Пассажирский
Лифт выгрузки: Пассажирский
Переезд: 1шт;
Россия, Московская обл.
Москва, Трехпрудный переулок дом.11/13 стр.1, 5 подъезд кв.87
Россия, Ленинградская обл.
Санкт-Петербург, Большой пр. П.С. д.29а лит.Б офис 503
Погрузка: Россия, Московская обл., Москва, ул. Трехпрудный переулок дом.11/13 стр.1, 5 подъезд кв.87
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 0.01 кг
Общий объем: 0.01 м3
Общее описание грузов: 1. Шкаф офисный (разобран) - 1 шт.
2. Стул офисный - 4 шт.
3. Кресло офисное - 2 шт. (разобрано в коробке), 2 шт в собранном виде
4. Монитор - 4 шт. (в коробке)
5. Системный блок - 8 шт. (в коробке)
6. Принетер - 1 шт.
Погрузка: есть пассажирский лифт
Разгрузка: есть пассажирский лифт
Необходимы услуги грузчиков: Да
Лифт погрузки: Пассажирский
Лифт выгрузки: Пассажирский
Добрый день. После 22:00 это во сколько ориентировочно?
Цена вопроса?
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.